Лазер крови (ВЛОК)

В нашей клинике Вы можете пройти курс лечения ВЛОК.

ВЛОК (внутривенное лазерное облучение крови)- уникальная и современная процедура воздействия на клетки крови зарядом световой энергии, в результате чего происходит изменение заряда их мембран. Клетки крови при этом перестают притягиваться друг к другу, т. е. слипаться, становятся более активными, лучше снабжают ткани кислородом и участвуют в обменных процессах.

Кровь под воздействием лазера разжижается, улучшается ее циркуляция и трофика тканей. Лазер крови оказывает иммуномодулирующее, противоотечное, противовоспалительное, обезболивающее действие, улучшается регенерация тканей, происходит дезинтоксикация организма. Процедура не имеет побочных эффектов, за исключением незначительного и непродолжительного повышения или понижения давления, короткая волна лазера не может причинить организму вред.
ВЛОК значительно повышает эффективность лечения воспалительных процессов и уменьшает сроки лечения заболевания. Богатая кислородом кровь после проведения нескольких процедур способствует более скорой и качественной остеоинтеграции при установке имплантов и проведении костной пластики, послеоперационный период проходит более благоприятно.

Показания к ВЛОК в стоматологии и челюстно-лицевой хирургии:
При операциях по имплантации и костной пластике, остеомиелите, переломах челюстей, пародонтите, альвеолите, гнойных воспалительных процессах, гингивите, стоматите.

Также ВЛОК применяется для лечения различного рода заболеваний как самостоятельно, так и в составе комплексного лечения в терапии, урологии (простатит, цистит и т.д ), косметологии, дерматологии, отоларингологии, хирургии, пульмонологии, неврологии, травмотологии,

При установке имплантов или проведении операции по костной пластике в нашей клинике , по вашему желанию, Вы получаете 4 процедуры ВЛОК в подарок.