Хирургическая стоматология.

Этот раздел стоматологии включает в себя не только удаление зубов, новообразований, операции по пластике десны и имплантации, костной пластике, бужирование протоков слюнной железы при сиалоадените, но и операции по сохранению зуба.

Очень часто даже, казалось бы, совершенно безнадежные зубы можно сохранить, применяя зубосохраняющие операции, такие как хирургическое удлинение коронки, гемисекция зуба, резекция верхушки корня, когда зуб можно сохранить, даже если на него одета коронка, при этом снимать ее нет необходимости.

Схема операции по резекции верхушки корня.

Также в нашей клинике успешно проводятся пародонтологические операции , когда вокруг зуба имеет место значительная рецессия десны и резорбция (убыль ) костной ткани вследствие длительного воспалительного процесса. После проведенного пародонтологического лечения, мы часто наблюдаем хороший и стабильный результат по восстановлению десны и костной ткани.

В распоряжение наших хирургов самое передовое и современное оборудование, которое позволяет  быстро, безболезненно, эффективно  и наименее травматично проводить сложные операции. Например, многие стоматологи до сих пор направляют пациента на  удаление ретинированных восьмых зубов в стационар, где эта операция проводится под общим обезболиванием. В распоряжении нашей клиники есть современный пьезохирургический аппарат, с его помощью удаление ретинированного зуба стало обыденной и стандартной процедурой, она  не требует общего обезболивания и особой реабилитации пациента. После такой операции пациенты часто садятся за руль и едут на работу.

Наши хирурги-стоматологи активно применяют лазер для проведения хирургического удлинения коронковой части зуба, пластики десны, стерилизации пародонтальных карманов, иссечения новообразований, лечения заболеваний десен и других манипуляций.